Внедрение проекта обеспечило оптимальные условия для изучения детьми своих традиций, возрос интерес к семье, ее прошлому и настоящему. У детей появилось желание быть похожими на близких людей в делах, поступках. Проявляется эмоционально – положительное отношение к своей семье, гордость за свою семью, бережное отношение к семейным реликвиям. Чаще возникает желание реализовать знания о прошлом семьи в собственной деятельности (рассказы, рисунки, предъявление семейных реликвий).
Самореализации родителей как субъектов образовательной деятельности, возможность конструктивного сотрудничества педагогов ДОУ с семьями воспитанников, создание благоприятного микроклимата в детско-родительском коллективе.
Активизации и обогащению педагогических знаний и умений родителей.
Повышению психолого-педагогической культуры родителей.
Развитию креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности.
«ребёнок – педагог» и «ребёнок – родитель» по данной проблеме. Созданию системы занятий и совместной деятельности:
Оснащению предметно – развивающей среды в группе.
Организации выставки и семейной гостиной в группе детского сада.
• 16 генеалогических древо
• 14 звёздных гороскопов
• 6 стенгазет «Вот – Я какой», «Жили – были», «В здоровом теле – здоровый дух»
• 4 альбома «Календарь замечательных дат»
• 2 альбома «Профессии»
• 4 буклета «Воспитываем внука», «Моя семья – моя гордость», «Сохраняем традиции в семье», «Профессии мам и пап»
• 4 родительских собрания «Семья – это гордость!», «Я знаю своего ребёнка», «В нашей семье есть традиция»
• 4 консультации «Традиции моей семьи», «Кем приходятся дедушка и бабушка, маме и папе?», «Мой папа в армии служил», «Роль семьи в воспитании ребёнка»
• 3 мастер - класса «Семейные традиции – основа семейного благополучия», «В каждой семье свои традиции», «Традиции семьи – традиции детского сада».
• 3 семинара «В каждой семье свои традиции», «Когда мы вместе, то и душа на месте», «Сохраним традиции в семье».
• 2 квест - игры «Папы разные нужны!», «Моя семья!» |