Детский сад№ 83 город Братск Недодел Л.А.персональный сайт педагога
Дидактическая игра «Моя осанка»
12 февраля [пн]
Подготовила воспитатель МАДОУ ДС № 83 г.Братск Недодел Л.А.
Дидактическая игра «Моя осанка» Формирование навыков здорового образа жизни у подрастающего поколения - одна из важнейших задач в первую очередь стоит в детском саду. Детский сад должен стать «школой здорового стиля жизни» детей, где любая их деятельность (учебная, спортивная, досуговая, а также прием пищи, двигательная активность и другие) будет носить оздоровительно-педагогическую направленность и способствовать воспитанию у них привычек, а затем и приобщение к здоровому образу жизни, формированию навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья. В нашей группе мы играем в разные игры по ЗОЖ, например, в такую, которая имеет три варианта.
Дидактическая игра «Моя осанка»
Игра по ЗОЖ подходит для групповой и индивидуальной игры
Цель: закрепить понятие правильной и неправильной осанки, приобщать к здоровому образу жизни. Задачи: формировать представления о мерах профилактики и охраны здоровья. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление, грамматически правильную речь. Материал: парные карточки противоположные по значению к здоровью, фишки.
Ход: 1 вариант Педагог показывает карточки с изображением детей, которые либо стоят, либо выполняют какое – то действие. Необходимо определить по рисункам, где правильная осанка, а где неправильная. Обосновать свой ответ. За правильный ответ выдаётся фишка, у кого больше фишек наберётся, тот победитель. 2 вариант Выбрать карточки с изображением действий, которые приведут к нарушению осанки, и карточки с действиями, которые способствуют формированию правильной осанки. Классификация карточек по принципу верно – не верно. 3 вариант 1-2-3 ну – ка повтори действия по карточке. Дети делятся на две компании выбирают посыльного. Посыльные подходят к педагогу за карточкой. Выбирают карточку, лежащую на столе перевёрнутую вниз лицом, возвращаются в свою компанию, где обсуждают действие, изображённое на карточке, затем выбирают товарища для показа действия для противоположной компании, которые должны отгадать какую осанку изображает ребёнок. остальные дети отгадывают правильная осанка или нет. За правильный ответ компания получает фишку, затем вторая компания показывает свой вариант. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.